МЕНЮ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ОБО МНЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ ОТЗЫВЫ

вторник, 8 марта 2016 г.

Здравствуйте,уважаемый гость!

Меня зовут ,Константинова Марина.
Приветствую Вас ,на блоге,который посвящен искусству бисероплетения!
Здесь Вы найдете много разных  авторских коллекционных игрушек из бисера.
Вы сможете познакомиться со мной поближе.Если Вам понравилась одна из моих работ,Вы можете ее приобрести,связавшись со мной  по адресу marina_konstantinova_1965@mail.ru

Я очень счастливый человек, - у меня есть две взрослые дочери, а так же возможность творить.Игрушками я занимаюсь 6 лет, развиваюсь и открываю для себя все больше и больше нового и интересного.Считаю что нет предела совершенству. Создаю игрушки в основном из чешского и японского бисера мозаичным плетением ,внутри синтетический наполнитель.Возможно создание игрушек по фотографии Ваших любимцев! Вы найдете не просто игрушки в подарок своим любимым и друзьям, а маленькую душу заключенную в милый образ, с интересной историей жизни.Я никогда не приступаю к творению без настроения. Каждая бисеринка, каждый элемент декора продуманы и прочувствованы. На создание одного малыша может уйти 2 недели, ведь рождение- это порой очень долгий и мучительный процесс.Все свои игрушки я называю детками, каждый из которых со своим характером, настроением, но есть у них одна единая черта - они созданы с любовью, чистым сердцем и мыслями. А значит, своим новым родителям принесут только светлое, доброе чувство и хорошее настроение.Не смотря на то,что направления в создании своих малышей использую разные, каждый из них создан оберегом, ангелом хранителем, который в полной мере оправдывает мои надежды!Пусть каждый из Вас, Дорогой гость, найдет себе ангела хранителя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий